2). Сейчас работают над возможностью зомби атаковать животных;
3). Рокет допускает, что в #DayZ могут появиться зомби-дети;
4). " Оружие будет заклинивать и оно будет сохранять свои свойства даже если
игрок выбросит его, а другой игрок потом его подберет.";
5). Разработчики очень хотят сделать верховую езду на лошадях, но точно не в этом году;
6). Во время разработки функционала групп\кланов будет много боли, ошибок, багов, и вы будете рыдать, а потом вам будет счастье;
7). Игра станет гораздо, гораздо более трудной после добавления новых элементов выживания типа развитой системы медицины и болезней;
8). Болезни станут новым, общим, пассивным врагом для всех игроков. Победить его будет легче в слаженной команде с мед.средствами;
9). В будущем мы планируем включать в игру предметы, локации и арты, которые создадут сами игроки;
10). Для специализаций игроков, мы обсуждаем идею, как обойтись без прокачки веток скиллов, через новый концепт социального обучения;
11). Разрабатывается новый концепт сборки\модификации транспорта. Возможно со скрытой системой повышения навыка в этой области;
12). Свои скины делать пока нельзя будет, разве что цветные повязки. Но потом главной фишкой игры станет контент, созданный игроками;
13). Пока рюкзак или просто лут нельзя будет зарыть где-то или сохранить. Доработаем палатки, а потом уже реализуем остальное;
14). Вы сможете создать уникального персонажа. Например, комбинацией лица и разнообразной одежды, найденной в игре;
15). Один игрок сможет построить подземную конструкцию, но у него уйдет на это просто немыслимо много времени, в сравнении с группой;
16). Подземные сооружения будут постоянными объектами без привязки к смерти игрока. Любой сможет их занять, достроить и т.п.;
17). Планируем сильно улучшить анимации игроков, в частности с оружием. Возможно вообще новые анимации для ближнего боя и рукопашки;
18). В новом движке игры мы уже закрыли хакерам некоторые лазейки. Но сейчас главное не это, а исправление всех главных багов DayZ;
19). Рукопашку мы доработаем, хотя бы чтоб не перезаряжать топоры и т.п. Но "вырубание" игрока предстоит рассмотреть позже;
20). Топ лутом в игре останется военный инвентарь. Но вот обращаться с ним и содержать его будет сложнее (батарейки, износ и т.п.);
21). Вполне допускаем появление в игре возможности заковать в наручники и надеть на глаза повязку. Но это точно не в начале списка;
22). Продадим 1-2 миллиона копий после релиза в декабре и тогда уже можно делать новые крутые территории игры. А пока процедурно;
23). Игра будет глубже: больше выживания, исследования мира\инфекции, групповой игры, конструирования и модификаций, добывания пищи...;
24). Чернорусь уже сильно похорошела: новые локации, интерьеры, меньше багов, сбалансирован лут типа воды и еды;
25). Боевая оружейная механика, особенно та, что сейчас убога или неудобна, будет улучшена в будущем. В частности метание гранат;
26). Сервер и персонаж будут привязаны к одному из нескольких уровней сложности. Другой уровень сложности - другой персонаж;
27). Вид от третьего лица будет, но только на определенном уровне сложности сервера. Эти уровни будут строго закреплены и неизменны;
28). Движок получил большой прирост FPS, и это не предел, например если из модели зомби убрать лишние скрытые, бесполезные элементы;
29). Мы очень хотим сделать серверную структуру как в EVE Online, а пока сервера будут хоститься как обычно + несколько официальных;
30). Рокет сообщил, что при новой системе оружия и экипировки не исключено, что хэдшот повредит ПНВ, а выстрел в рюкзак... ну вы поняли.
А так же смотрим обзор от Шустрилы: